понедельник, 25 мая 2020 г.

#сидимдома Вот какие мы стали большие

«Расскажи – и я забуду,
покажи – я запомню,
дай попробовать и я пойму»
(китайская пословица)

Ребенок с рождения является первооткрывателем, пытливым исследователем того мира, который его окружает. Только методом проб и ошибок ребенок узнает окружающий мир!
В период дошкольного детства у ребенка развивается наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, способствует этому развитию.
Когда дети экспериментируют, они узнают свойства и связи между объектами разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда дошкольник сам проделает какой-либо опыт, то он запомнит его надолго. 
А сколько эмоций вызывает у детей экспериментирование!

Исследовательская деятельность в 1-ой младшей группе. Тема:«Плавает-тонет.»

 детям предложите рассмотреть опытные образцы и назвать материалы из которых они сделаны: стекло, камень, дерево, железо, резина, пластмасса, поролон, пёрышко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий