«Расскажи – и я забуду,
покажи – я запомню,
дай попробовать и я пойму»
(китайская пословица)
В период дошкольного детства у ребенка развивается наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, способствует этому развитию.
Когда дети экспериментируют, они узнают свойства и связи между объектами разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда дошкольник сам проделает какой-либо опыт, то он запомнит его надолго.
А сколько эмоций вызывает у детей экспериментирование!
Исследовательская деятельность в 1-ой младшей группе. Тема:«Плавает-тонет.»
детям предложите рассмотреть опытные образцы и назвать материалы из которых они сделаны: стекло, камень, дерево, железо, резина, пластмасса, поролон, пёрышко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий