понедельник, 6 сентября 2021 г.

"Мой дом, мой город!


Уважаемые родители!

На этой неделе реализуется тема

«Мой дом, мой город»

     МЫ БУДЕМ:     

 1. Создавать условия для ознакомления детей с домашними предметами (называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды).

2. Создавать условия для формирования ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату, называть имена членов своей семьи и персонала группы).

3. Знакомим с названием города, в котором живут дети.

 Уважаемые родители, если будет у вас свободное время:

- оформите книжку «Мои игрушки»;

- погуляйте с детьми по городу, обратите внимание на красоту городского пейзажа;

- закрепите навыки соблюдения порядка одевания и раздевания.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий