вторник, 2 ноября 2021 г.

 

Уважаемые родители, мы предлагаем провести беседу с детьми на тему: «Веселый дом». - Сколько в вашей семье человек? - Кто самый старший? - Кто самый младший? - Кто ты для папы и мамы? (сын и дочь) - Кто для бабушки и дедушки мальчик и девочка? (внук и внучка) - Кто для папы и мамы в семье мальчик и девочка? (сын и дочь) - Кто в семье мальчик для девочки? (брат) Кто в семье девочка для мальчика? (сестра). Все они живут в одной семье и помогают друг другу. А какие красивые слова вы можете сказать о своих близких родственниках, о людях, которые живут рядом с вами дома? Мама какая? (добрая, любящая, нежная, справедливая…) Папа какой? (сильный, мужественный, добрый, умный…) Бабушка какая? (добрая, ласковая, заботливая, мудрая…) и т. д.

Поиграйте с детьми в такую игру.  Повторяйте вместе со мной такие слова: Я – человечек! (показ рукой на себя) Ты человечек! (показ рукой на друга) У меня есть сердечко (показ рукой на сердце) У тебя есть сердечко, у меня щечки гладкие (растираем щечки) У тебя щечки гладкие
у меня губки сладкие (показ на губы) У тебя губки сладкие, я с тобой дружу (Берутся за руки) Нашей дружбой дорожу (обнимают друга).

Образовательные ситуации. «Сам себя наказал». Я обидел товарища. Я толкнул прохожего. Я ударил собаку. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал. (Кто же его наказал?) (Он сам себя наказал.)

«К чему ведут ссоры в игре». Цель: учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта; дифференцировать противоположные эмоциональные переживания: дружелюбие, враждебность; знакомить детей с конструктивными способами решения конфликтных ситуаций, а также способствовать их усвоению и использованию в поведении.

Прослушивание аудио записей, песен о дружбе:
«Доброта» (м/ф про Фунтика); «Песенка о дружбе» («Приключения в стране Мульти-Пульти»); «Улыбка» (из мультфильма "Крошка Енот")

Комментариев нет:

Отправить комментарий