четверг, 3 февраля 2022 г.

ИТОГИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ "МОЯ СЕМЬЯ"

ГОТОВИМСЯ К МАМИНОМУ ПРАЗДНИКУ!

                            КРОВАТКА ДЛЯ КУКЛЫ (ЗАКРЕПЛЯЛИ НАЗВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ) 

ОЧЕНЬ ЛЮБИМ СЛУШАТЬ СКАЗКИ,
 ЗАКРЫВАЕМ ГЛАЗКИ И УЖЕ МЫ В СКАЗКЕ

"МОЙ ДОМ" - УЧИЛИ ЗАКРАШИВАТЬ ДОМ РАЗНЫМИ ЛИНИЯМИ (ДЛИННЫМИ, КОРОТКИМИ, ВЕРТИКАЛЬНЫМИ, ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ)

Физминутка. 
Три медведя шли домой. (Дети имитируют ходьбу на месте.) 
Папа был большой – большой, (Тянут руки вверх.) 
Мама чуть поменьше ростом, (Наклоняются.) 
А малыш малютка просто. (Приседают.) 
Очень маленький он был, 
С погремушками ходил. ( Изображают игру погремушками.)
 Дзынь – дзынь – дзынь 
С погремушками ходил. 

Пальчиковая игра «Кто живёт у нас в квартире?» 
Кто живёт у нас в квартире? (Дети загибают пальцы, считая их.) 
1,2,3,4,5 - всех могу пересчитать. 
Мама, папа, брат, сестра, 
Кошка Мурка, два котёнка, 
Мой сверчок, щегол и я
Вот и вся моя семья! 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий